МОУ "Железногорская СОШ №3"
г. Железногорск-Илимский, Нижнеилимский район, Иркутская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа №3" (МОУ "Железногорская СОШ №3)

     Цель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации.
    Задачи:
    Продолжить работу по управлению качеством образования через повышение профессионального мастерства педагогов и внедрению компетентностного подхода в обучении.
    Продолжить работу по повышению качества образования и общей культуры педагогического коллектива и учащихся через:
    развёртывание исследовательской и проектной деятельности;
    внедрение информационных технологий;
    внедрение технологии самосовершенствования личности через воспитательную систему классов;
    работу проблемных и творческих групп;
    проектную деятельность учащихся и педагогических работников;
    работу психолого-педагогического семинара.
    Продолжить работу по составлению гражданской позиции учащихся, как основного стратегического ориентира образовательной политики школы.
    Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы через: 

    эффективную работу ОРК;
    совершенствование системы ученического самоуправления;
    укрепление связей социального партнёрства;
    психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей;
    развитие системы школы дополнительного образования школьников.
    Продолжить развитие МТБ школы, обеспечивающей расширение информационно-коммуникативного пространства.

    История школы

    МОУ "Железногорская средняя общеобразовательная школа № 3" введена в эксплуатацию в 1969 году. В школе обучалось 800 детей. Первым директором школы был Алфёров Николай Алексеевич-фронтовик, беспокойный не равнодушный человек, который приехал из Иркутска и принял новую школу.
    1сентября 1996 года маленькая первоклассница Наталья Рубан, большими ножницами перерезала алую ленточку.
     Первыми помощниками директора в новой школе были: завучи – Рубина Эсфирь Савельевна, Дубовик Раиса Иосифовна, организатор Винокурова Мария Иннокентьевна, вожатая Кривель Лидия Фёдоровна.
    Учителя были молоды, поэтому в поход вместе с ребятами, на картошку, на спортивные соревнования, на «Зарницу» - везде дружно вместе. А какие концерты   художественной самодеятельности были! Школа пела и танцевала! Хореографы, супруги Никитины вели уроки ритмики и танцевальный. Хором руководил Деревянко Алексей Леонтьевич!
     В школе действовала пионерская организация имени Ю.А. Гагарина. Все отряды носили имена героев-космонавтов. Когда в город приезжал лётчик-космонавт Г.С. Титов и жена академика М.К. Янгеля, они встречались с пионерами нашей школы. Ряды пионеров регулярно пополняла новая смена из числа друзей-октябрят.                
    Пионерскую дружину возглавляли: Кривель Лидия Фёдоровна, Силкина Надежда Фёдоровна, Старновская Маргарита Пантелеймоновна , Брусова Валентина Александровна, Трошина Тамара Дмитриевна, Булгакова Светлана Николаевна, Ефремова Оксана Васильевна.
    С 14 лет принимали в комсомольскую организацию, которая жила своей интересной жизнью.
    В школе работал клуб «Берёзка» под руководством народного учителя Мартюшовой Лилии Григорьены. Ребята проводили исследования по заданию Новосибирской Академии наук, был свой музей.
    Школа работала в две смены. Гудела, как улей. Огромной популярностью пользовался школьный кинотеатр «Юность» (оператор – Мостипанов В.Ф.). Каждый год 1 и 9 мая вся школа выходила на праздничную демонстрацию. Работал клуб Интернациональной Дружбы (КИД), ребята вели переписку с детьми из Англии, Германии, Франции, Японии. Регулярно проводились фестивали дружбы народов.
    Во все времена находились ученики, которыми наша школа гордилась – отличники, хорошисты, активисты, спортсмены.
    Директора, отработавшие в школе № 3 много лет: Алфёров Николай Алексеевич,
    Очеретнюк Мария Михайловна, Силкина Надежда Фёдоровна. Сегодняшний директор школы Сафонова Е.К.
    Ветераны педагогического труда, сегодня работающие в школе: Шелеховская Валентина Александровна, Дмитриева Татьяна Ивановна, Букина Людмила Николаевна, Михалёва Нина Фёдоровна
    Ветераны, ушедшие на заслуженный отдых: Очеретнюк Мария Михайловна, Башкова Ольга Петровна, Гордей Алла Александровна, Герасимова Лидия Сергеевна, Гудкова Лидия Петровна, Гончарова Юлия Петровна, Драп Екатерина Николаевна, Елизарова Зинаида Андреевна, Иванова Нина Михайловна, Кузнецова Галина Казимировна, Карабанова Нина Прокопьевна, Лоскутова Галина Александровна, Погодаева Таисия Ивановна, Парфенова Лидия Сергеевна, Селиванова Елена Андреевна, Сафонова Валентина Владимировна, Федякина Нина Дмитриевна, Федосеева Вера Никитична, Чинчикеева Зоя Ильиничпа, Бакаленко Зоя Дмитриевна.
    Педагоги – выпускники школы: Сафонова Елена Кирилловна, Мухин Дмитрий Шамильевич, Булгакова Светлана Николаевна, Полуэктов Николай Алексеевич, Ревенкова Татьяна Анатольевна, Резникова Оксана Фёдоровна, Вожакова Ольга Николаевна, Пуценкова Марина Николаевна, Кириленко Татьяна Владимировна, Корнеева Марина Анатольевна.
     

    Образование и формы обучения

    Основная образовательная программа начального общего образования (новая редакция ФГОС 2021), форма обучения - очная, нормативный срок обучения - 4 года;

    Основная образовательная программа основного общего образования, форма обучения - очная, нормативный срок обучения - 5 лет;

    Основная образовательная программа среднего общего образования, форма обучения - очная, нормативный срок обучения - 2 года.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Школы гражданского становления.

    Задачи программы развития:

    1. Формирование единой интегрированной системы учебного и воспитательного процесса, направленной на формирование гражданских компетенций обучающихся.

    2. Сотрудничество педагогов, родителей, обучающихся и общественности по освоению модели "Школы гражданского становления".

    3. Развитие детской, подростковой социальной активности.

    4. Мотивация педагогического коллектива на создание демократического уклада в школе.

    5. Изучение и освоение педагогическим коллективом продуктивных педагогических технологий, методов гражданского обучения и воспитания.

    6. Совершенствование работы органов общественного управления и самоуправления.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie