МОУ "Железногорская СОШ №3"
г. Железногорск-Илимский, Нижнеилимский район, Иркутская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам (далее – дополнительные общеобразовательные программы).

    2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.

    3. Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    Список обязательных документов для зачисления

    1. Заявление

    2. Свидетельство о рождении ребенка

    3. Справка с места жительства

    Прием обучающихся в 10 класс

    Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы (естественнонаучный, гуманитарный, социальноэкономический, технологический, универсальный).

    1. Индивидуальный отбор при приеме и переводе на профильное обучение по программам среднего общего образования организуется в случаях и в порядке, которые предусмотрены приказом директора школы.

    2. Условия индивидуального отбора (при его наличии) размещаются на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет до начала приема.

    3. Индивидуальный отбор в профильные классы осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться в профильном классе. Заявление подаётся в образовательную организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала индивидуального отбора. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. В заявлении указываются сведения, установленного порядка и желаемый профиль обучения.

    4. К заявлению, указанному в п. 5.4. правил, прилагаются копии необходимых документов, и дополнительно: - выписки из протокола педагогического совета с результатами государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего образования; - документа, подтверждающего наличие преимущественного или первоочередного права на предоставление места в школе (при наличии).

    5. При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Заявление, личное дело, медицинская карта, свидетельство о рождении

    Правила перевода

    1. Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и наусловиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    -по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    -в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии наосуществление образовательной деятельности, лишения школы госаккредитацииполностью или по образовательной программе;-в случае приостановления действия лицензии школы на осуществлениеобразовательной деятельности, приостановления действия государственнойаккредитацииполностью или в отношении отдельных уровней образования.

    2. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию впорядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    3. Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    1. Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможного основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    а) в связи с получением образования (завершением обучения);

    б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    3.1. В заявлении указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) год рождения обучающегося;

    в) класс обучения;

    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    3.2. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подаётся секретарю школы.

    4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    2. Восстановление в школу учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    3. Учащиеся, отчисленные ранее из школы, незавершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число учащихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.

    4. Восстановление учащегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.

    5. Основанием для восстановления учащегося в школы является приказ директора о приёме учащегося в школу.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie